Меню сайта

Эссе инструктора по физической культуре.

      

«Когда нет здоровья, молчит мудрость,

не может расцвести искусство,

не играют силы, бесполезно богатство

 и  бессилен разум»

Геродот.

 

          Одной из первых задач согласно ФГОС ДО в современном обществе стоит  охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

           Моя роль,  как инструктора по физической культуре, не просто научить ребенка правильно выполнять  основные виды движений, но и сделать все, чтобы каждый воспитанник через всю жизнь пронес потребность в двигательной активности.

         От меня зависит какой «багаж»  представлений о здоровом образе жизни (ЗОЖ), какие потребности в физическом совершенствовании получат дети.

          Заботясь о здоровье детей,  я постоянно нахожусь в творческом  поиске  эффективных методов и приемов работы.

Стараюсь, чтобы любая двигательная   деятельность  приносила детям радость.

В свои занятия включаю такие здоровьесберегающие технологии как:

  • дыхательная гимнастика,
  • элементы самомассажа,
  • упражнения для профилактики плоскостопия и нарушения осанки,
  • гимнастика для глаз.

Много усилий вкладываю  в формирование у дошкольников бережного отношения к своему здоровью.

Безусловно, для получения желаемого результата,  нужен комплексный подход и личностная мотивация ребенка к сохранению и укреплению здоровья.

        В общении с детьми стараюсь донести до каждого, что «Здоровому, всё здорово!».  Развиваю в детях потребность в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.

     Учу детей быть упорными  и дисциплинированными,  преодолевать себя.

Верю, что каждый ребенок талантлив и неповторим, нужно лишь помочь ему раскрыться как цветку, а физкультура и спорт  в этом ему помогут.