Вас приветствует учитель-логопед
Шамина Любовь Николаевна
Квалификационная категория: высшая. Приказ Департамента Образования ЯО .docx
Педагогический стаж: 29 лет (с августа 1992 г.)
Стаж в должности учителя-логопеда: 29 лет.
Образование: высшее
(1992 г – ЯГПИ имени К.Д.Ушинского – "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитатель". Диплом.jpg
2000 – ЯГПУ имени К.Д.Ушинского – "Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед". Диплом.jpg ).
Моё педагогическое кредо: "Каждому ребёнку – индивидуальный подход"
В работе с каждым ребёнком стараюсь придерживаться Правила трёх П: "Принять – понять – помочь!"
Мои достижения: Почётная грамота Министерства Образования и науки РФ.pdf
Мои награды (грамоты и благодарности) - архив.html
Повышение квалификации :
Удостоверения и сертификаты КПК - архив.pps
Имеется профессиональная страничка в Инстаграмм: https://www.instagram.com/logoped_lubov_shamina/
Веду профессиональную группу в ВК: ЛогоРосик https://vk.com/club158594022
Все вопросы (или отзывы) можно задавать, пройдя по ссылкам:
- Гостевая. Обратная связь.html
- по личной электронной почте http://shamina.lyubov@mail.ru
В детском саду созданы все необходимые условия для проведения логопедических занятий.
Имеется отдельный кабинет, площадь 10 м 2 , который оснащен в соответствии с требованиями СанПин и педагогической деятельностью.
Кабинет условно разделён на несколько зон ( для индивидуальной работы по коррекции устной речи, для подгрупповой работы по обучению грамоте, для методической литературы и документации) , оснащён необходимыми пособиями для коррекционно-развивающей работы по категориям(на звукопостановку и произношение; подготовка к обучению грамоте; на дыхание, на развитие моторики, лексико-грамматических категорий, слоговой структуры и связной речи; ИКТ). Ведётся вся необходимая документация. Считаю, что на развитие речи дошкольников большое влияние оказывает развивающая предметно-пространственная среда. РППС логопедического кабинета, которая является содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной, т.е. полностью соответствует ФГОС ДО.
Список методической литературы.docx
Центры в логопедическом кабинете |
наличие оборудования на 2020-2021 учебный год |
Центр по коррекции звукопроизношения |
Большое настенное зеркало, необходимый инструментарий для постановки звуков (зондозаменители, вата, ватные диски, ватные палочки, индивидуальные деревянные шпатели, индивидуальные спиртовые салфетки). Пособия для проведения арт. гимнастики (настольно-печатные игры, карточки с упражнениями, лабиринты, "Улитки", дорожки на постановку группы звуков). Авторское пособие «Гусеница» по артикуляционной гимнастике; раскраска "Игры Веселого язычка" Игровое пособие "Волк" и "Бегемот" Пособия по постановке, автоматизации и введению в речь звуков речи. Кубики по артикуляционной гимнастике. Интерактивная арт. гимнастика – презентации в программе Power Point – на каждую группу звуков Игры и пособия по артикуляции.html |
Центр по развитию речевого дыхания |
Коллекция дидактических игр: «сдуй бабочку», «ветерок», «вертушки», «подуй на цветочек», «футбол». Картотека игр и упражнений по развитию речевого дыхания. Игры и пособия.html |
Центр по развитию лексики |
Коллекция предметных картинок и игрушек разного размера по основным лексическим темам. |
Центр по развитию грамматических категорий и связной речи |
Пособия по развитию грамматических категорий. Мнемотаблицы и графические схемы для развития связной речи. «Кубики учат говорить» – формирования связной речи «Фразовый конструктор» – формирование элементарной фразы. Таблицы и картинно-графические планы рассказов Т.Ю Бардышевой, Е.Н.Моносовой |
Центр по развитию мелкой моторики |
«Шнуровки», «Пальцеходы», «Конструкторы», «Мозаики», мячи различной структуры, су-джоки. Картотеки игр упражнений и игр по работе над мелкой моторикой. «Пальчиковые дорожки» различной структуры. Сенсорные коробки и подносы с крупами, "пальчиковый бассейн" с набором мелких игрушек. Коллекция камешков марблс с полями для выкладывания узоров. Бизиборды разного размера. |
Центр по развитию фонематических процессов |
Коллекция игр по работе над фонематикой. Схемы – подсказки для определения места звука в слове. Карточки-символы для определения характеристик звуков (звонкий, глухой, твёрдый, мягкий). Символы согласных и гласных звуков ПоТ.А.Ткаченко и М.Ф.Фомичёвой. Пособия по работе над формированием и развитием фонематических процессов. |
Центр коррекции слоговой структуры слова |
Пособия по коррекции и развитию слоговой структуры слов ( наборы деревянных фигурок на все 14 классов слоговой структуры слов по Марковой) Коллекция настольно-печатных игр по коррекции слоговой структуры слов ( Альбомы Ю.Новоселовой) |
Центр релаксации и эмоциональной разгрузки. |
Настольно-печатные игры по психогимнастики. Пособия по проведению мимической гимнастики. Пособие «Смайлики настроений». Подбор музыкальных фрагментов. |
Центр ИКТ |
Ноутбук с коллекцией игр-презентаций по категориям «Арт.гимнастика», «Фонематика», «Грамматика» и основным лексическим темам. |
Центр методической литературы и документации |
Пособия и дидактические игры по работе над всеми компонентами речи. Методическая и учебно-игровая литература. |