Меню сайта

 

Вас приветствует учитель-логопед

Шамина Любовь Николаевна

 

 

Квалификационная категория: высшая. Приказ Департамента Образования ЯО .docx

Педагогический стаж: 29 лет (с августа 1992 г.)

Стаж в должности учителя-логопеда: 29 лет.

Образование: высшее 

(1992 г – ЯГПИ имени К.Д.Ушинского – "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитатель".  Диплом.jpg 

2000 – ЯГПУ имени К.Д.Ушинского – "Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед".  Диплом.jpg ).

 

Моё педагогическое кредо: "Каждому ребёнку – индивидуальный подход"

В работе с каждым ребёнком стараюсь придерживаться Правила трёх П: "Принять – понять – помочь!"

Мои достижения: Почётная грамота Министерства Образования и науки РФ.pdf

   Мои награды (грамоты и благодарности) - архив.html         

Повышение квалификации :

Удостоверения и сертификаты КПК - архив.pps

Имеется профессиональная страничка в Инстаграмм: https://www.instagram.com/logoped_lubov_shamina/

Веду профессиональную группу в ВК: ЛогоРосик  https://vk.com/club158594022

Все вопросы (или отзывы) можно задавать, пройдя по ссылкам: 

 - Гостевая. Обратная связь.html
 - по личной электронной почте   http://shamina.lyubov@mail.ru

В детском саду созданы все необходимые условия для проведения логопедических занятий.

Имеется отдельный кабинет, площадь 10 м 2 , который оснащен в соответствии с требованиями СанПин и педагогической деятельностью.

Кабинет условно разделён на несколько зон ( для индивидуальной работы по коррекции устной речи, для подгрупповой работы по обучению грамоте, для методической литературы и документации) , оснащён необходимыми пособиями для коррекционно-развивающей работы по категориям(на звукопостановку и произношение; подготовка к обучению грамоте; на дыхание, на развитие моторики, лексико-грамматических категорий, слоговой структуры и связной речи; ИКТ). Ведётся вся необходимая документация. Считаю, что на развитие речи дошкольников большое влияние оказывает развивающая предметно-пространственная среда. РППС логопедического кабинета, которая является содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной, т.е. полностью соответствует ФГОС ДО.

Список методической литературы.docx

 

Центры в логопедическом кабинете

наличие оборудования на 2020-2021 учебный год

Центр по коррекции звукопроизношения

Большое настенное зеркало,  необходимый инструментарий для постановки звуков (зондозаменители, вата, ватные диски, ватные палочки, индивидуальные деревянные шпатели, индивидуальные спиртовые салфетки).

Пособия для проведения арт. гимнастики (настольно-печатные игры, карточки с упражнениями, лабиринты, "Улитки", дорожки на постановку группы звуков). Авторское пособие «Гусеница» по артикуляционной гимнастике; раскраска "Игры Веселого язычка" Игровое пособие "Волк" и "Бегемот"

Пособия по постановке, автоматизации и введению в речь звуков речи.

Кубики по артикуляционной гимнастике.

Интерактивная арт. гимнастика – презентации в программе Power Point – на каждую группу звуков Игры и пособия по артикуляции.html

Центр по развитию речевого дыхания

Коллекция дидактических игр: «сдуй бабочку», «ветерок», «вертушки», «подуй на цветочек», «футбол». Картотека игр и упражнений по развитию речевого дыхания. Игры и пособия.html

Центр по развитию лексики

Коллекция предметных картинок и игрушек разного размера  по основным лексическим темам.

Центр по развитию грамматических категорий и связной речи

Пособия по развитию грамматических категорий.

 Мнемотаблицы и графические схемы для развития связной речи.

 «Кубики учат говорить» – формирования связной речи

«Фразовый конструктор» – формирование элементарной фразы.

Таблицы и картинно-графические планы рассказов Т.Ю Бардышевой, Е.Н.Моносовой  

Центр по развитию мелкой моторики

«Шнуровки», «Пальцеходы», «Конструкторы», «Мозаики», мячи различной структуры, су-джоки. Картотеки игр упражнений и игр по работе над мелкой моторикой.

«Пальчиковые дорожки» различной структуры.

Сенсорные коробки и подносы с крупами, "пальчиковый бассейн" с набором мелких игрушек.

Коллекция камешков марблс с полями для выкладывания узоров.

Бизиборды разного размера.

Центр по развитию фонематических процессов

Коллекция игр по работе над фонематикой.

Схемы – подсказки для определения места звука в слове.

Карточки-символы для определения характеристик звуков (звонкий, глухой, твёрдый, мягкий).

Символы согласных и гласных звуков ПоТ.А.Ткаченко и М.Ф.Фомичёвой.

Пособия по работе над формированием и развитием фонематических процессов.

Центр коррекции слоговой структуры слова

Пособия по коррекции и развитию слоговой структуры слов ( наборы деревянных фигурок на все 14 классов слоговой структуры слов по Марковой)

Коллекция настольно-печатных игр по коррекции слоговой структуры слов ( Альбомы Ю.Новоселовой)

Центр релаксации и эмоциональной разгрузки.

Настольно-печатные игры по психогимнастики.

Пособия по проведению мимической гимнастики.

Пособие «Смайлики настроений».

Подбор музыкальных фрагментов.

Центр ИКТ

Ноутбук с коллекцией игр-презентаций по категориям «Арт.гимнастика», «Фонематика»,  «Грамматика» и основным лексическим темам.
  Видео-ролики с песенками и мультипликационным рядом по лексическим темам.

Центр методической литературы и документации

Пособия и дидактические игры по работе над всеми компонентами речи.

Методическая и учебно-игровая литература.