Меню сайта

 

 

 

Уважаемые родители!

 

Приглашаем Вас с вашими малышами в МДОУ детский сад "Росинка"

в группу кратковременного пребывания "Вместе с мамой!"

Группа кратковременного пребывания поможет вашему малышу успешно адаптироваться к условиям детского сада, коллективу, режиму дня и правилам дошкольного учреждения.

Занятия прводятся 2 раза в неделю: среда, пятница с 10.30 до 13.30 вместе с мамами.

Принимаются дети с 1  до 3 лет.

Играя на занятиях, маленькие воспитанники лепят, рисуют, танцуют, поют, делают первые шаги познания окружающего мира вместе с мамой под руководством опытных воспитателей и специалистов ( музыкального руководителя, инструктора по физической культуре и учителя-логопеда).

Ждём Вас и ваших малышей!

дополнительная информация и справки по телефону 2-12-61 или 8 905 634 65 57

 или на сайте МДОУ детского сада "Росинка" rosinka-msh.edu.ru

Уважаемые родители,

с  сентября 2023 г. начинаются занятия для

детей в возрасте от 1 года  до 3 лет в ГКП.

Ждём вас с малышами  на игровые занятия.

 

 

в 2023-2024 учебном году с вами  работают:

воспитатели – Былкова Елена Владимировна, Лазарова Наталья Алексеевна;

музыкальный руководитель – Розанова Ольга Ивановна;

педагог-психолог - Жёлтикова Ольга Валерьевна

учитель-логопед – Шамина Любовь Николаевна (по запросу родителей)

Тематическое планирование ГКП на 2020.docx

Программа ГКП МДОУ детского сада "Росинка".docx

Заявление о зачислении в ГКП.docx

Что такое ГКП?

ГКП – это Группа Кратковременного Пребывания ребёнка в детском саду.  

С целью расширения образовательных услуг в дошкольных образовательных учреждениях, повышения конкурентоспособности, популяризации детского  сада среди населения, заведующим МДОУ д/с «Росинка» при поддержке главного управления образования г. Мышкин, на основании приказа № 10/а от 20.08.2009 года были открыты дополнительные группы кратковременного пребывания «Вместе с мамой».

 Модели групп кратковременного пребывания детей детского сада «Росинка»

  1. Адаптационная группа «Вместе с мамой» для детей от 1,3 до 3 лет.

Цель: адаптация детей от 1,3 года до 3 лет к условиям детского сада и обеспечение ранней социализации.

Задачи

  1. Помощь в адаптации к условиям ДОУ детям раннего возраста.
  2. Установление контактов с родителями, педагогическое просвещение.
  3. Формирование умений общения со сверстниками.

Режим

Приём, 1-2 игровых занятия ( 5-10 минут согласно возрастных особенностей), совместная деятельность, игры, прогулка.

От 1 часа до 3часов в закрепленной 1-й младшей группе. Предусмотрен последующий переход на полное пребывание ребенка в ДОУ ( по заявлению родителей).

На протяжении всего времени с ребёнком находится один из родителей ( законных представителей).

Технологии

1. Программа обучения и воспитания в детском саду под редакцией Вераксы Н.Е.
2. Элементы программы «Кроха»
3. Элементы программы «Ладушки»

Кадры

  1. Воспитатель.
  2. Младший воспитатель.
  3. Музыкальный работник
  4. Инструктор по физкультуре
  5. Учитель-логопед ( консультирование)

 

 Образовательный процесс

  1.  Содержание образования в Группе определяется образовательной (коррекционной) программой для дошкольных образовательных учреждений, исходя из особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья детей.
  2.  Образовательные программы: стандартно-типовые, дополнительные, коррекционные (специальные) — реализуются через специфичные для каждого возраста детей виды деятельности.
  3. Организация образовательного процесса в Группе регламентируется учебным планом и расписанием занятий, утверждаемых руководителем образовательного учреждения.
  4. . Продолжительность занятий и режим работы в Группах организуется с учетом гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения.
  5.  При организации работы с детьми используются формы работы:
  • индивидуальные;
  • групповые;
  • подгрупповые.

Опыт открытия групп кратковременного пребывания в МДОУ показал, что в микрорайоне изменилось отношение к дошкольному образовательному учреждению: повышается авторитет среди родителей, налаживаются более тесные связи с медицинскими учреждениями, школой, учреждениями дополнительного образования. Бесспорным успехом можно считать и возникновение желания многих родителей перевода детей из групп кратковременного пребывания в обычную группу полного дня, где осуществляется полномасштабная воспитательно-образовательная работа с дошкольниками в различных направлениях.

С детьми проводятся игровые занятия ( совместная деятельность) на развитие речевого и эмоционального общения со сверстниками и взрослыми, игры на классификацию по названию, цвету, форме и величине, знакомство с потешками, детскими стихами и сказками, как в традиционной, так и театрализованной технике обучения с учётом возраста и развития каждого ребёнка. Наши воспитатели и специалисты научат Ваших деток взаимодействовать в коллективе, а так же – рисовать и лепить; познакомят Ваших детей с пальчиковыми, артикуляционными играми;  с песенками, музыкальными инструментами, научат двигаться под музыку;  познакомятся с подвижными играми, доступными для раннего возраста.

На всех занятиях  присутствуют и играют вместе со своими детьми мамы ( лица их заменяющие), что способствует лучшему усвоению материала и параллельное обучение самих родителей методике игрового обучения детей данного возраста .