Уважаемые родители!
Приглашаем Вас с вашими малышами в МДОУ детский сад "Росинка"
в группу кратковременного пребывания "Вместе с мамой!"
Группа кратковременного пребывания поможет вашему малышу успешно адаптироваться к условиям детского сада, коллективу, режиму дня и правилам дошкольного учреждения.
Занятия прводятся 2 раза в неделю: среда, пятница с 10.30 до 13.30 вместе с мамами.
Принимаются дети с 1 до 3 лет.
Играя на занятиях, маленькие воспитанники лепят, рисуют, танцуют, поют, делают первые шаги познания окружающего мира вместе с мамой под руководством опытных воспитателей и специалистов ( музыкального руководителя, инструктора по физической культуре и учителя-логопеда).
Ждём Вас и ваших малышей!
дополнительная информация и справки по телефону 2-12-61 или 8 905 634 65 57
или на сайте МДОУ детского сада "Росинка" rosinka-msh.edu.ru
Уважаемые родители,
с сентября 2024 г. начинаются занятия для
детей в возрасте от 1 года до 3 лет в ГКП.
Ждём вас с малышами на игровые занятия.
в 2024-2025 учебном году с вами работают:
воспитатели – Былкова Елена Владимировна, Лазарова Наталья Алексеевна;
музыкальный руководитель – Розанова Ольга Ивановна;
педагог-психолог - Спиридонова Анна Михайловна
учитель-логопед – Шамина Любовь Николаевна (по запросу родителей)
Тематическое планирование ГКП .docx
Программа ГКП МДОУ детского сада "Росинка".docx
Заявление о зачислении в ГКП.docx
Что такое ГКП?
ГКП – это Группа Кратковременного Пребывания ребёнка в детском саду.
С целью расширения образовательных услуг в дошкольных образовательных учреждениях, повышения конкурентоспособности, популяризации детского сада среди населения, заведующим МДОУ д/с «Росинка» при поддержке главного управления образования г. Мышкин, на основании приказа № 10/а от 20.08.2009 года были открыты дополнительные группы кратковременного пребывания «Вместе с мамой».
Модели групп кратковременного пребывания детей детского сада «Росинка»
- Адаптационная группа «Вместе с мамой» для детей от 1,3 до 3 лет.
Цель: адаптация детей от 1,3 года до 3 лет к условиям детского сада и обеспечение ранней социализации.
Задачи
- Помощь в адаптации к условиям ДОУ детям раннего возраста.
- Установление контактов с родителями, педагогическое просвещение.
- Формирование умений общения со сверстниками.
Режим
Приём, 1-2 игровых занятия ( 5-10 минут согласно возрастных особенностей), совместная деятельность, игры, прогулка.
От 1 часа до 3часов в закрепленной 1-й младшей группе. Предусмотрен последующий переход на полное пребывание ребенка в ДОУ ( по заявлению родителей).
На протяжении всего времени с ребёнком находится один из родителей ( законных представителей).
Технологии
1. Программа обучения и воспитания в детском саду под редакцией Вераксы Н.Е.
2. Элементы программы «Кроха»
3. Элементы программы «Ладушки»
Кадры
- Воспитатель.
- Младший воспитатель.
- Музыкальный работник
- Инструктор по физкультуре
- Учитель-логопед ( консультирование)
Образовательный процесс
- Содержание образования в Группе определяется образовательной (коррекционной) программой для дошкольных образовательных учреждений, исходя из особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья детей.
- Образовательные программы: стандартно-типовые, дополнительные, коррекционные (специальные) — реализуются через специфичные для каждого возраста детей виды деятельности.
- Организация образовательного процесса в Группе регламентируется учебным планом и расписанием занятий, утверждаемых руководителем образовательного учреждения.
- . Продолжительность занятий и режим работы в Группах организуется с учетом гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения.
- При организации работы с детьми используются формы работы:
- индивидуальные;
- групповые;
- подгрупповые.
Опыт открытия групп кратковременного пребывания в МДОУ показал, что в микрорайоне изменилось отношение к дошкольному образовательному учреждению: повышается авторитет среди родителей, налаживаются более тесные связи с медицинскими учреждениями, школой, учреждениями дополнительного образования. Бесспорным успехом можно считать и возникновение желания многих родителей перевода детей из групп кратковременного пребывания в обычную группу полного дня, где осуществляется полномасштабная воспитательно-образовательная работа с дошкольниками в различных направлениях.
С детьми проводятся игровые занятия ( совместная деятельность) на развитие речевого и эмоционального общения со сверстниками и взрослыми, игры на классификацию по названию, цвету, форме и величине, знакомство с потешками, детскими стихами и сказками, как в традиционной, так и театрализованной технике обучения с учётом возраста и развития каждого ребёнка. Наши воспитатели и специалисты научат Ваших деток взаимодействовать в коллективе, а так же – рисовать и лепить; познакомят Ваших детей с пальчиковыми, артикуляционными играми; с песенками, музыкальными инструментами, научат двигаться под музыку; познакомятся с подвижными играми, доступными для раннего возраста.
На всех занятиях присутствуют и играют вместе со своими детьми мамы ( лица их заменяющие), что способствует лучшему усвоению материала и параллельное обучение самих родителей методике игрового обучения детей данного возраста .