×
Меню сайта

: *
: *
: *
Согласен на обработку своих персональных данных

Введите код, указанный на картинке:

Уважаемые посетители моих страничек! 
Я буду рада ответить на Ваши вопросы.

03.05.2020 23:28 Ермолина Елена

Хочу выразить огромную благодарность Макаровой Елене Юрьеве, за помощь в организации видео урока по изготовлению бумажного голубя для детей. В руках Елены Юрьевны обычный бумажный лист, всегда ловко превращается в очередной необыкновенный шедевр. Этому творческому направлению, уже много лет Елена Юрьевна обучает наших детей,ведя кружок – оригами. Прекрасный воспитатель, любимица детей! Спасибо Вам! Дети скучают и с нетерпением ждут встречи!

01.05.2020 22:19 Викторович Дарья Владимировна

Хочу выразить огромную благодарность своей коллеге – Макаровой Елене Юрьевне за интересные занятия, огромную любовь к детям и преданность своему делу. Спасибо за профессионализм, чуткость и внимательность.

01.05.2020 18:09 Елена

Добрый вечер, коллега! Посмотрела ваш сайт, очень интересно. Кое что взяла себе на заметку.

30.04.2020 10:39 ирина

Спасибо Елене Юрьевне за интересные занятия в группе "Вместе с мамой" и полезные советы.

"ВОПРОС – ОТВЕТ"

13.04.20

Елена Юрьевна, дома ребёнок отказывается спать днём. Нужен ли ребенку дневной сон?

Ольга Сергеевна.

У малышей незрелая нервная система — это известный факт. Ей обязательно нужна пауза, передышка, иначе есть вероятность перегрузки, что чревато истериками, скандалами и другими нарушениями поведения. Дневной сон даёт нервной системе возможность восстановиться. Всегда старайтесь оценить истинные мотивы отказа от дневного сна у ребенка. Если Вы действительно видите, что потребности в дневном отдыхе нет, а отказ не является капризом и средством манипуляции со стороны ребенка, то можно не укладывать его и слегка пересмотреть время вечернего отхода ко сну.

18.03.20

Елена Юрьевна, мой сын может часами играть на телефоне, а ему всего 4 года. Как отучить его от этого занятия?

Светлана Сергеевна

Прежде всего ввести в качестве правила строго отведённое время на ежедневные игры. В дошкольном возрасте 10-15 минут в день. По возможности выбирайте развивающие игры. После игры на телефоне можно провести гимнастику для глаз или подвигаться вместе с ребёнком, сделав несколько простых упражнений.

27.02.20

Елена Юрьевна, мой ребёнок левша. Раньше левшей переучивали. Сейчас это делают?

Татьяна Анатольевна

Раньше переучиванию левшей давали простое обоснование: наш мир устроен под праворуких. В наше время левшей перестали переучивать.  Доказали, что смена ведущей руки приводит к нарушениям в психическом и физическом развитии. Приспособление к миру правшей приводит к трудностям   в пространственной ориентации и повышенной утомляемости левшей. Левша от правши отличается не только ведущей рукой(левой), но он лучше владеет левой ногой, слышит левым ухом, видит левым глазом.   Лучше использовать материалы, созданные специально для левшей (ручки, карандаши, ножницы и т. д.)

13.02.20

Елена Юрьевна, моему сыну 2года. Как научить его различать цвета?

Яна Игоревна

Активно стоит начинать изучать цвета с малышом 1 года, но запоминать и отличать дети могут только с 2 — 3 лет, когда появится активный познавательный интерес. Прежде всего ребенок должен запомнить основные цвета: красный, желтый, синий и зеленый. Учить малыша различать цвета надо последовательно и постепенно. Можно использовать игры «Найди предметы красного (синего…) цвета», затем показывая на картинку, спросите: «Банан какой? Яблоко какое?», побуждая ребенка проговаривать названия цветов. В ходе ежедневных занятий, озвучивайте для ребенка, какого цвета предметы вокруг. Рисуете ли вы, играете ли в кубики, рассматриваете машины во дворе, читаете, одеваетесь – в каждой из этих ситуаций можно ненавязчиво учить ребенка различать цвета.

07.02.20

Елена Юрьевна, как походят прогулки в детском саду?

Ирина Викторовна

Прогулки в дошкольном учреждении проходят регулярно согласно режиму дня. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 – 4,5 часа. Прогулку организуют 2 раза в день в зависимости от состояния погоды. Во время прогулок с детьми проводят игры (подвижные, сюжетно-ролевые, спортивные, самостоятельная деятельность детей). Прогулки отменяют, в том случае, если на улице идёт дождь или  температура воздуха ниже минус 15 °С и скорость ветра более 7 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже минус 20°С и скорости ветра более 15 м/с (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы).. В летний длительность прогулок увеличивается.

03.02.20

Есть ли в садике дополнительные кружки-занятия для детей в нашей группе?

Елена Владимировна

В нашей группе второй год по четвергам во второй половине дня я повожу кружок «Мы – исследователи», где вместе с детьми мы проводим элементарные опыты и эксперименты. На каждом занятии происходит знакомство детей со свойствами материалов и предметов из окружающего мира.  Ребятам очень нравится.

 

31.01.20

Елена Юрьевна, сколько времени можно смотреть ребенку дошкольнику телевизор?

 Марина Анатольевна.

По мнению Всемирной организации здравоохранения, просмотр телевизора противопоказан младенцам и детям до 3 лет. Дошкольникам рекомендуется смотреть телевизор не более получаса в день. Как альтернативу просмотру мультиков психологи предлагают чаще включать детям музыку и покупать развивающие игры и игрушки. Более подробно вы можете ознакомиться с моей консультацией «Телевизор или телефон» на моей страничке.

 

20.01.20

Елена, Юрьевна, моя дочь не хочет сама убрать игрушки после того, как поиграет. Как можно привить ей эту привычку? Анна Алексеевна.

Ребенок не рождается аккуратным, это качество прививается ему в процессе воспитания. Не убирайте игрушки сами, только вместе. Нужно учить ребенка ответственности. Не кричите на ребенка, если он не хочет убирать игрушки. Молча посмотрите на ребенка и медленно, очень показательно, начинайте делать это. Потом попросите о помощи. Пообещайте ребенку, что после уборки пойдете гулять на детскую площадку. Пусть хотя бы иногда будет хорошая перспектива.

 

15.01.20

Елена Юрьевна, что должен уметь ребёнок в 4 года?

Марина Анатольевна.

 Счёт до 5; знать некоторые цифры; знать основные геометрические фигуры; сравнивать предметы; определять положение в пространстве (перед, за, над, под, справа, слева, спереди, сзади, сбоку, посередине); собирать пазлы; выполнять задания по образцу; находить лишнее, исправлять ошибки; знать времена года и их признаки; знать названия домашних и диких животных, деревьев, овощей и фруктов, транспорта, мебели, посуды, одежды, читать наизусть небольшие стихотворения, называет свой возраст, имя, фамилию, правильно держать карандаш, вырезать ножницами, аккуратно раскрашивать картинки, не выходя за контуры.

 

19.12.19

Елена Юрьевна, мой ребёнок уже месяц ходит в детский сад, как понять, что процесс адаптации уже закончился? 

Екатерина Олеговна.

Если ребёнок с удовольствием идёт в детский сад, хорошо ест, спит, играет и взаимодействует со сверстниками, можно сказать, что адаптация у него прошла.