Меню сайта

Муниципальная инновационная площадка (МИП) 

2023-2024 учебный год

В 2023-2024 учебном году продолжает свою работу МИП "Маленькая территория больших надежд". Предлагаем познакомиться с ПЛАНОМ РАБОТЫ:
План работы_.docx

  • Творческий конкурс «Снежная карусель»

  • 1 марта в МДОУ детском саду «Росинка» состоялось торжественное мероприятие по подведению итогов творческого конкурса «Снежная карусель», который проводился в течение февраля 2024 года в рамках работы муниципальной инновационной площадки для воспитанников дошкольных образовательных организаций.
    Участие в конкурсе приняли 38 воспитанников из 8 образовательных учреждений Мышкинского, Некоузского и Брейтовского районов. Участниками конкурса были представлены номера хорового и сольного пения, художественного чтения, театральные постановки, рисунки и поделки в номинациях «Раскрасим мир стихами», «Красочный мир», «До-ми-соль-ка», «Мы артисты». Дошкольники проявили свои творческие способности в разных видах деятельности, показали своё актёрское и исполнительское мастерство.
    Очень непростая задача стояла перед членами жюри по оценке представленных материалов и определения победителей, потому что каждая работа оригинальна и неповторима. Все участники конкурса получили грамоты за участие, победителям в номинациях вручены дипломы, а педагогам, подготовившим ребят – благодарственные письма.
    Спасибо юным участникам, их родителям и педагогам за активное участие в конкурсе и проявленное творчество!

 

2022  - 2023 учебный год

Творческий конкурс «Снежная карусель»

В Мышкинском муниципальном районе в течение февраля  2023 года в рамках работы муниципальной инновационной площадки проводился творческий конкурс для воспитанников дошкольных образовательных организаций «Снежная карусель», организованный МДОУ детским садом «Росинка».

Участие в конкурсе приняли 45 воспитанников из 7 образовательных учреждений Мышкинского,  Некоузского и Брейтовского районов.  Участниками конкурса были представлены номера хорового пения, художественного чтения, театральные постановки, рисунки и поделки в номинациях «Раскрасим мир стихами», «Красочный мир», «До-ми-соль-ка», «Мы артисты».  Воспитанники проявили творчество, фантазию, показали своё актёрское и исполнительское мастерство.

Очень непростая задача стояла перед членами жюрипо оценке представленных материалов и определения  победителей. Все участники  конкурса получили  грамоты за участие, победителям в номинациях вручены дипломы, а.  педагогам,  подготовившим  ребят – благодарственные письма.

         Благодарим юных участников, их родителей, педагогов за проявленный интерес к конкурсу, активное участие и проявленное творчество!


Приказ по МИП на 2021-2023 .pdf

План работы.docx

2021  - 2022 учебный год
 

План работы МИП на 2021 - 2022 уч.г..docx

Семинар "Сенсомоторное развитие детей с ОВЗ".docx

 

В Мышкинском муниципальном районе в течение февраля – марта 2022 года в рамках работы муниципальной инновационной площадки (МИП) проводился творческий конкурс «Снежная карусель», организованный МДОУ детским садом «Росинка».

Участие в конкурсе приняли 44 воспитанника из Мышкина, Некоуза, Борка и Брейтова, которые представили номера сольного и хорового пения, художественного чтения, рисунки и поделки.

"Снежная карусель".docx

26 января 2022 года в рамках работы муниципальной инновационной площадки по инклюзивному образованию «Маленькая территория – больших надежд» в МДОУ детском саду «Росинка» состоялся семинар-практикум для воспитателей и специалистов ДОУ «Толерантность – важное условие эффективного взаимодействия». На мероприятии присутствовали педагоги из детского сада «Теремок» и «Тополёк», Борковского детского сада Некоузского района и Некоузского детского сада №3.

Семинар-практикум "Толерантность".docx

2020-2021 учебный год

В феврале-марте в рамках работы МИП проводится творческий конкурс среди детей с ОВЗ "Снежная карусель"

Положение.pdf

Информация по конкурсу "Снежная карусель".docx

Фото-отчёт с закрытия конкурса.docx

2019-2020 учебный год

24.10.2019. в МДОУ детском саду «Росинка» состоялось заседание Муниципальной инновационной площадки (МИП) по инклюзивному образованию. На семинар «Маленькая территория – большие возможности» были приглашены педагоги детских садов Мышкинского и Некоузского МР – соисполнители МИП.

Старший воспитатель Богослова Т.Ю. проанализировала работу МИП за 2018-2019 год и познакомила педагогов с планом работы на новый учебный год. 

На семинаре был представлен практический опыт команды педагогов МДОУ детского сада «Росинка» по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, были показаны видеофрагменты утренней гимнастики «Листик, листик, листопад» (инструктор по физвоспитанию Тюрина Т.Н.), видеофрагмент образовательной деятельности по логоритмике с детьми младшего дошкольного возраста «Осенний лес» (учитель-логопед Шамина Л.Н., музыкальный руководитель Розанова О.И.).

На интегрированном занятии «Осень разноцветная» для детей 5-7 лет (воспитатель Лазарова Н.А., педагог-психолог Жёлтикова О.В.) воспитанники старшего дошкольного возраста с удовольствием помогли Осени раскрасить лист бумаги разноцветными красками (технология рисования по мокрой бумаге).

               

На занятии по логоритмике «Осенний букет» (учитель-логопед Шамина Л.Н., музыкальный руководитель Розанова О.И.) дошкольники превращали логоритмические игры в осенние листики, чтобы собрать букет и порадовать  Осень, и это у них получилось!

2018-2019 учебный год

Продолжается работа Муниципальной инновационной площадки по развитию инклюзивного образования в дошкольных учреждениях. 

28 марта 2019 года в МДОУ детском саду «Росинка» в рамках  работы Муниципальной инновационной площадки по инклюзивному образованию состоялся семинар для педагогов ДОУ «Взаимодействие специалистов в работе с детьми с ОВЗ». В мероприятии приняли участие заведующие, старшие воспитатели, учителя-логопеды, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре и педагоги – психологи Мышкинского и Некоузского районов.

     Педагоги детского сада «Росинка» рассказали об организации коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ,  об основном принципе работы с особыми детьми –  взаимодействии и сотрудничестве всех специалистов детского сада на каждом этапе работы.  Представили «Модель взаимодействия специалистов ДОУ», показали видеофрагменты организации образовательной деятельности и элементы мастер-класса для педагогов. В конце мероприятия педагоги за круглым столом обсудили проблемы организации работы с детьми с ОВЗ в дошкольном учреждении и пришли к выводу, что эффективность работы учреждения определяется степенью взаимопонимания, взаимодействия и профессионального сотрудничества всех специалистов!

Фото-отчёт с заседания МИП "Взаимодействие педагогов в работе с детьми с ОВЗ".docx

1 заседание "Логопедические и дефектологические технологии в работе воспитателя инклюзивной группы".

Педагоги дошкольных учреждений-соисполнителей практически познакомились с логопедическими и дефектологическими технологиями в работе воспитателя инклюзивной группы.

Анкета по инклюзивному воспитанию.docx

Работа с воспитанниками в условиях инклюзии.pptx

Фото с мероприятия.docx

МДОУ детский сад "Росинка" является соисполнителем РИП, в рамках реализации инновационного проекта, по приказу управления образования № 120 от 23.08.2017 стал муниципальной инновационной площадкой по внедрению инклюзивного образования в дошкольных учреждениях Мышкинского МР (соисполнители: МДОУ детский сад "Теремок" и МДОУ детский сад "Тополёк").

     

В рамках работы МИП было проведено 1 заседание организаций-соисполнителей: семинар "Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии".

Старший воспитатель МДОУ детского сада "Росинка" Богослова Т.Ю. познакомила собравшихся с организацией работы с детьми с ОВЗ в детском саду. Работа с воспитанниками с ОВЗ в условиях инклюзии.pptx

Учитель-логопед МДОУ детского сада "Росинка" Шамина Л.Н. познакомила собравшихся с организацией работы по адаптированной программе учреждения и составления индивидуального образовательного маршрута. АОП и ИОМ – из опыта работы.ppt

..План работы МИП на 2017-2018 г..docx

..План работы на _2018_2019.docx